Помещение спортзала на Новом Арбате, бывшие владельцы которого собрали деньги и исчезли
Новый супер-владелец Георгий Чуманов, который знает все о правильной вентиляции и специальной музыке для спорта
Шаг 1 –
Анализируем
Используют зал, чтобы отвлечься
Бесят единороговые залы (цитата респондентки) и администраторы, речь которых состоит из эмоджи
7 из 10 девушек
5 из 10 девушек
Интересные факты
Девушки 20-30 лет, работают в офисах.
Осознают важность спорта для здоровья и стремятся заниматься в удовольствие
За основу взяли ядро целевой аудитории из тех, кто ранее ходил в этот спортзал
Исследования
Фитнес-студия ZAMUTE станет для тебя перезагрузочным хабом
Ключевое сообщение
Фитнес-студия ZAMUTE станет для тебя перезагрузочным хабом
Ключевое сообщение
Айдентика
Шаг 2 –
Нейминг
Переименовали студию, чтобы отстроиться от ассоциаций с предыдущим местом. Из всех вариантов выбрали: Zamute — поставить на MUTE = поставить на беззвучный. Замьють происходящее вокруг и подумай о себе
Логотип
Написание Zamute с переменной толщиной букв обозначает изменение формы человека во время занятий фитнесом. Шрифт теряет толщину:-)
+Форма
Усилили спортивность подложками со спортивной тематикой. Они выполняют как функцию кастомизации логотипа, так и стилистических элементов айдентики, которые можно использовать на любых носителях
Цвет
Выбирая цветовую палитру мы взяли за основу сплит-комплиментарную схему цветовой гармонии. В основе - фиолетовые цвета, с яркими акцентами. Фиолетовый цвет - спокойный, приглушенный отлично подходит для места, где цель перезагрузка и сосредоточение
Элементы
Разработали яркий набор из нескольких иллюстраций в спортивной тематике. С помощью сочетания разных элементов легко поддерживать узнаваемый стиль
Нейминг
Переименовали студию, чтобы отстроиться от ассоциаций с предыдущим местом. Из всех вариантов выбрали: Zamute — поставить на MUTE = поставить на беззвучный. Замьють происходящее вокруг и подумай о себе
Логотип
Написание Zamute с переменной толщиной букв обозначает изменение формы человека во время занятий фитнесом. Шрифт теряет толщину:-)
+Форма
Усилили спортивность подложками со спортивной тематикой. Они выполняют как функцию кастомизации логотипа, так и стилистических элементов айдентики, которые можно использовать на любых носителях
Цвет
Выбирая цветовую палитру мы взяли за основу сплит-комплиментарную схему цветовой гармонии. В основе - фиолетовые цвета, с яркими акцентами. Фиолетовый цвет - спокойный, приглушенный отлично подходит для места, где цель перезагрузка и сосредоточение
Элементы
Разработали яркий набор из нескольких иллюстраций в спортивной тематике. С помощью сочетания разных элементов легко поддерживать узнаваемый стиль
Придумали и сделали креативы на основе интервью. Запустили таргетинг
Шаг 3 –
Продвижение
Сайт
В певый месяц
Высокая кликабельность
Стоимость привлечения одного клиента 800-1000 р
100+ заявок
от 1,4 до 4%
Результат
Пока разговоры о ретроградном Меркурии были на пике, мы zamutили мерч) Соединили звезды, спорт и актуальный на тот момент карантин с домашним заточением