Упаковали продукт
до выхода приложения
на рынок
/ анализ / айдентика / сайт /
Что было:
Идея продукта: гид по offline услугам. В момент проведения исследования еще не было понимания структуры проекта. Мы достраивали сервис в качестве продуктологов параллельно с подготовкой коммуникации
Шаг 1 –
Анализируем
проходили через неработающую программу лояльности
понимают, что им не хватает знаний о продвижении
6 из 10 бизнесменов
7 из 10 бизнесменов
Интересные факты
Нашли респондентов и провели интервью с 10 владельцами кофеин, химчисток, кальянных, стоматологий в Москве, Волгограде и Нижнем Новгороде
Исследования
OMG даст тебе понятную систему лояльности с твоей аудиторией в приложении без твоих конкурентов по позиционированию
Ключевое сообщение
Шаг 3 –
Сайт
Приготовили социальные сети для продвижения: написали и нарисовали посты
Хотите также?

Кейсы

Made on
Tilda