Приложение-гид по offline услугам
Упаковка продукта до выхода приложения на рынок
Решились на конкуренцию
с Яндекс Картами и 2ГИС
В этом проекте мы были и жнецом, и на дуде игрецом, так как вписались в него на этапе идеи и участвовали не только в коммуникации, но и в создании самого приложения: UX/UI, где какая кнопка должна стоять и почему

После интервью с предпринимателями, мы выявили конкурентное преимущество: Все они были недовольны, что можно просто купить звезды и показы в других приложениях

Мы сформулировали конкретные принципы, по которым ты попадаешь в OMG. Без смс, но с регистрацией и проверкой на качество
Сделали лендинг, который объясняет правила игры, доходчиво оформили соцсети. Шли в стратегию продвижения, но после 23 февраля 2022 года остановились, так как не знали новых паттернов поведения предпринимателей
Made on
Tilda