Изи Сбер
Digital кампания для продвижения
Молодежной карты Mastercard и Сбера
Strata (идея) x Sorry Guys Media (реализация)
Сбер и подростки раньше встречались только в одной ипостаси: в студенческих картах для стипендии. Поэтому, когда Сбер и Mastercard выпустили совместную молодежную карту, было необходимо поменять впечатление наших потребителей
А что нужно поколению Z? Чтобы все было на чилле, на  расслабоне. Но Джиган придумал свой шедевр через год. А мы назвали спецпроект #ИЗИСБЕР. Его лицом стал GONE.Fludd (это который "… Пить сок")
Результаты
Уже в первую неделю кампании спецпроект посетили более 200 тысяч человек, которые прошли изи тест и поделились своими результатами в соцсетях, а часть из них оформила новую Молодежную карту
Что было сделано:

• лендинг проекта

• три видеоролика, где говорится, что совместный продукт Сбера и Mastercard есть та самая ИЗИ-технология, к которой так привыкли современные подростки

• конкурсы, розыгрыши - все в стиле ИЗИ
Made on
Tilda