Разработали стратегию коммуникации
с целевой аудиторией для нетривиального бренда автоэкспедиций
/ исследования / сайт / smm /
Дано:
Бренд "Автотур" уже 10 лет организовывает экспедиции на Land Rover, есть база последователей. Настало время масштабироваться
Шаг 1 –
Анализируем
Едут, чтобы встряхнуться и получить новые впечатления
Хотят добраться туда, куда сами
в жизни не заедут
7 из 10 респондентов
6 из 10 респондентов
Интересные факты
За основу взяли ядро целевой аудитории: активные путешественники Автотура от 35 до 60 лет, которые хотят получить от отдыха необычный опыт
Исследования
Автотур через новый опыт в путешествиях поможет тебе встряхнуться и по-новому посмотреть на себя
Ключевое сообщение
Кейс продвижения Автотура заключался в том, что у них было и есть сильное коммьюнити в instagram* и facebook*. Нам нужно было активировать и вовлечь текущих подписчиков - клиентов Автотура.

На основании исследований, мы разработали рубрикатор с темами, которые были бы интересны аудитории. На его основе был собран контент-план, скорректировали стиль общения (Tone of voice) и визуальный гайдлайн. Это позволило выстроить стабильную активность в социальных сетях и получить классные результаты по вовлечению клиентов.

В бизнесовых показателях за счет выстроенной работы нам удалось генерить повторные продажи туров от текущих клиентов и привлекать новую аудиторию за счет шеринга и виральности контента.
Шаг 2 –
Продвижение
Сайт
Увеличилась активность аудитории по всем ключевым метрикам
Увеличился месячный прирост аудитории в социальных сетях
Разобрали путь пользователя и оптимизировали воронку до покупки
в 2,5 раза
в 10 раз
Результат
Анализируем
Шаг 3 –
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
Хотите также?

Кейсы

Made on
Tilda